01.08.2010

Любимой Жене

Сижу размышляю о жизни
А в небе опять облака
Они белокрылые кони
Навеки уносят меня
И в памяти словно мгновенья
Проноситься прошлая жизнь
И словно момент вдохновенья
Хочу тебя снова любить
И мне вспоминается осень
С остывшим унылым дождем
А я с тобой вместе как прежде
Беседу о жизни ведем
Прощения не умоляю
Прошу лишь остаться со мной
Навеки навеки родная
В душе моей полная грусть
Мы где-то с тобою ошиблись
Иль просто застряли в пути
Но верю что нам в этой жизни
Двоим надо рядом идти
Я не могу по другому
Душа моя плачет о том
Что мы позабыли о вере
С которой мы вместе живем
О том что ты больше не слышишь
Как ты прекрасна поверь
Простыми словами не скажешь
Не вышибешь запросто дверь
А ведь стою на пороге
Тепло для тебя лишь храня
Прошу я от жизни не много
Поверь лишь родная моя
Да знаю слова здесь красивы
И рифмы наверно верны
Душевные это порывы
Они лишь навеки верны